ANIME

 

# Anime

# Anime radio

 

SIMS 2

 

# Downloads

# Дополнение

 

Игры

 

# Zanzarah

# Gold Fever

 

Zanzarah: the Hidden Portal

 

Лондон. Шум и гудки машин, мир цвета пожелтевших фотографий. Девочка Эми лежит на кровати у окна, уткнувшись в книжку сказок. Снизу слышан голос матери: “Эми! Я ушла”. “Угу”, — отвечает Эми, не отрываясь от книжки. И тут...
   ...Внезапно сделалось темно,
   Затрепетали занавески,
   В полуоткрытое окно
   Ворвался ветра выдох резкий...

   ...И в квартире появляется самый настоящий и абсолютно здесь неуместный гоблин. Который ставит шкатулку в шкаф на чердаке и исчезает, как появился. Застигнутая врасплох явлением гоблина Эми подскакивает с кровати, выбегает на лестницу и в конце концов оказывается стоящей на кухне. Начинается игра.


   
Руна “Сада фей”
   Поднимайтесь на чердак дома. Проходите вперед, когда над сундучком со щелчком

25 Kb

Три фэйри из победоносной
команды Эми: водная океана,
фея света суане и доблестный
огненный тинезард.

появится зеленая стрелка, жмите кнопку мыши. Сундук откроется, и Эми возьмет руну Сада Фей — Rune of the Fairy Garden. Теперь она может перенестись в Сад Фей, как только пожелает. Поскольку делать больше нечего, отправляемся туда немедленно.

   
Fairy Garden — Сад фей — прибытие
   Пройдя сквозь древний портал, осмотритесь и выходите из пещеры. Поговорите с гоблином Рафи, который ходит рядом. Он введет вас в курс происходящего. Место, куда вы попали, называется Сэнсера (Zanzarah). Это отдельное измерение, населенное сказочными существами: в лесах живут эльфы, в горах обитают гномы, в болотах обосновались гоблины. Кроме того, здесь живут фэйри, но об этих маленьких могущественных созданиях разговор особый.
   Когда-то человеческий мир и Сэнсера были одним единым целым, но когда началась инквизиция с поголовным уничтожением магии, некто Белый Друид произнес могущественное заклинание, отделившее Сэнсеру с ее обитателями от остального мира. Все это сообщество веками мирно сосуществовало, пока внезапно не начались проблемы: откуда-то появились темные эльфы (Shadow Elves) и стали терроризировать жителей, фэйри просто озверели и стали накидываться на прохожих, сообщение между разными частями страны оборвалось из-за того, что дороги заросли терновыми кустами или были завалены гигантскими валунами. Возможно, Белый Друид знает, что нужно делать, но он живет в Мире Облаков (The Realm of The Clouds), а туда сейчас невозможно попасть.
   Прибытие Эми — это воплощение пророчества о том, что человек спасет Сэнсеру, изменив ее судьбу. Сначала ей надо ознакомиться с этим миром, для чего Рафи предлагает посетить ей соседнюю локацию, где находится поселение эльфов. С этого начнется ее обучение как Мастера Фэйри. Напоследок он дает ей сумку для пойманных фэйри (fairy bag).


   
Endeva — селение эльфов
   Поговорите с лесным филином на мосту у входа в Эндеву. Все филины Сэнсеры согласны помогать Эми в ее путешествии, она будет встречать их на каждой новой локации, и они введут ее в курс дела. Переходите на другой берег. Поговорите с эльфом у домика, возьмите позади строений серебряную сферу, которую спрятала там пикси.
   Идите в трактир. Поговорите с Мастером Фэйри Руфусом (Fairy Master Rufus). Он скажет, что готов помочь Эми (ответьте “Yes” на вопрос о помощи в борьбе с заразой пикси), и даст ей ключ от своего дома (Rufus' House Key). Там она сможет выбрать и взять себе одну из трех фэйри. В трактире обратите внимание на двух посетителей за столом. К ним можно приставать неограниченное число раз, причем приблизительно каждый пятый раз Эми будет получать небольшое количество монет (чтоб отстала). Разбогатев, идите в дом Руфуса, который находится напротив.
    У вас есть выбор из фей трех начал: природы, воды и камня.

15 Kb

Ядро игры - стремительные
real-time бои магических
существ - фэйри. Перед вами
начало такого боя.

Выбирая себе первую фею, делайте это с умом. Каменные фэйри медленны в бою и не имеют особых преимуществ при борьбе с феями других стихий. Водные хороши, но, забегая вперед, скажу, что скоро вы получите другую маленькую тадану. Я рекомендую взять фею природы — Sillia. Но выбор ваш: любая из выбранных фей прокачана до 8 уровня. В домике же вы найдете руну для возвращения в Лондон (Rune of Return).
   До того как вы уйдете в свободный поиск, необходимо научиться проводить поединки фэйри. Переходите через мостик и обратитесь к эльфу, гуляющему на том берегу. У него есть фея, и он готов помочь вам тренироваться, причем совершенно бесплатно. У феи эльфа нет магии, и эта “груша для битья” с крылышками безропотно будет служить мишенью для ваших поначалу неловких экспериментов. За бой дается немножко опыта и несколько монет впридачу. Повторять упражнение можно бесконечное число раз. Сюда стоит водить в начале игры всех свежеприрученных фей, которых вы хотите сделать членами отряда и которых надо немного прокачать.
   Обратите внимание на дом, где под стрехой висят связки чеснока. Это магазин, где потом можно будет закупать снадобья, потребные для фэйри. Увы, сейчас лавка не работает: вредный пикси загнал продавца на прилавок, где тот и сидит в ожидании спасителя.
   Теперь можно покинуть деревню через ворота рядом. Согласитесь помогать стоящему рядом с воротами охотнику на пикси Люциусу (Lucius, Guardian of Pixies): у него сбежали тридцать пикси, и теперь эти вредоносные твари портят жизнь всей округе. Он даст вам первый из шести кусков карты страны — карту Сада Фей (Map of the Fairy Garden).


   
Fairy Garden — Сад фей
   Первая встреча — филин. Поговорите и идите исследовать округу. Сад состоит из множества сцепленных между собой локаций: один вход — один выход. В деревьях и камнях живут феи природы и камня приблизительно третьего уровня. Атакуют они или нет — событие вероятностное. Если покинуть и снова зайти на локацию, ее состояние обновится, и все феи снова окажутся на своих местах — можно драться снова.
   На первом квадрате встретите эльфа, который предложит вам устроить первую дуэль. Его фэйри слабы, и победа легка. За нее вы получите 2 пузырька маны, а к ним наставление, как важно следить за боеготовностью летучего отряда. Ману и лечилки надо давать сразу после боя, следующий поединок может свалиться как снег на голову. Мудро!
   Через пару квадратов за водопадом увидите эльфа: он согласен поменять водную фэйри тадану на серебряную сферу. Соглашайтесь. Если сферы нет, то за деревом рядом как раз найдется одна. Только учтите, ее охраняет летадла приблизительно 10-го уровня. Победив, берите в отряд тадану: ее таланты в борьбе с огнем и тьмой будут незаменимы до конца игры.
   Прочесывайте локации дальше, пока не доберетесь до калитки коттеджа, где вы снова встретите Люциуса. После разговора он даст вам сумку для

29 Kb

Коттедж Люциуса. Красный с
крылышками - магический
торговец. А еще вы будете
приносить сюда пойманных
пикси.

отлова пикси и пообещает давать награду за каждые пять штук пойманных. На следующей локации, прежде чем заходить в домик, поговорите с пугалом (Scarecrow) на поле рядом: тому досаждают три файри хаоса. Чучело никак не может их прогнать и страдает, поскольку это подрывает его репутацию пугала. Помогите ему! Только учтите — это ваш первый бой с несколькими противниками сразу: три Rasrow будут атаковать вас одновременно. Впрочем, фея природы уровня так 8-го справится с задачей, не запыхавшись. Награда за храбрость будет вам полезна до конца игры: в любой момент можно прыгнуть на локацию “Коттедж”, и благодарное пугало восстановит ману вашим летадлам.
   В коттедже вы найдете Люциуса, здесь он ждет принесенных вами пикси. В шкатулке лежит серебряная сфера. В доме же вы встретите первого магического торговца. Общение проходит просто: вы платите деньги, он создает наудачу магические заклинания (часть слотов остается пустой). Из получившегося вы берете что-то одно. В любом случае деньги назад не возвращаются. Обращаться к нему и его коллегам придется: при пленении феи не только в три с лишним раза теряют в уровне, но и забывают всю магию, кроме первого атакующего заклинания. Их арсенал вы будете пополнять у таких торговцев.
   За коттеджем вам доступна еще пара локаций. На первой найдете третью руну — Cottage Rune. Обследуйте их, ловите пикси (на пути туда-обратно вы должны отловить их 5 штук и еще одного в магазине в Эндеве), любуйтесь на тернии и валуны, не пускающие вас дальше (на последней локации 2(!) валуна и один куст), а потом начинайте путь назад к деревне эльфов. На последней локации добрый фэйри из камня (явная аномалия!) укажет вам на магические места — облака светляков, — которые изредка попадаются на локациях. Зайдите туда, и посыплется дождь монет или появятся ступеньки к ранее недоступному месту. Воздушный вихрь, на который указывает филин, пока бесполезен — пользоваться ими вы сможете, только получив карту воздуха и воздушного фэйри. Кстати, о фэйри: к тому моменту, как вы придете, в сумке Эми должно быть не меньше пяти пойманных фэйри.
    В деревне вас ждет пробный поединок с Мастером Руфусом. После победы вам расскажут о Мире Облаков, где раньше встречались на Арене самые знаменитые Мастера Фэйри. Закончив разговор, идите в лавку, поймайте шестого пикси и потратьте деньги на сборы в дорогу: закупите лечилки, магические снадобья, несколько пучков трав. Теперь переходите мост и ступайте к выходу, через который раньше не давал вам пройти сын Люциуса — Сеамус (Seamus). Увидив у вас сумку отца для ловли пикси, он уступит вам дорогу. Путь на Тиралин свободен!


   
Enchanted Forest — Зачарованный Лес
   На следующей локации стоят два указателя: тут развилка. Направо — к охотничьей сторожке, налево — в столицу Сэнсеры Тиралин. И там, и тут растет лес. Тут вы можете встретить разнообразных фей природы приблизительно 10-го уровня

32 Kb

Перед боем можно вдоволь
насмотреться на противников.
Вид некоторых впечатляет.

(Lana, Corgot, Virteria и др), каменных фэйри (Jumjum, Vesbat). Есть три-четыре места, где можно напороться на летадл до 35-го уровня.
   Квадраты большие, засажены сумрачным лесом, местность неровная, компаса — вот странно — нет; так что тренируйте зрительную память! По пути к сторожке на первом же квадрате встретите эльфа, который предложит вам поединок с тремя феями природы где-то десятого уровня. Приза нет, но сам факт победы приятен. На этой же локации поймаете 7-го пикси. До сторожки вы пока не дойдете — тернии растут и тут. Но можно хорошо прокачаться и приятно погулять.
   Путь к Тиралину проще — это один квадрат (не забудьте поймать 8-го пикси!), с середины которого начинается ведущая к городу дорога. На подходе к городу встретите гнома Лассе. Его отец, глава гномов Квинлин (Quinlin), пропал, и Лассе идет на поиски. Он дает вам книгу фэйри, где есть 77 слотов для разного рода летадл, и для каждой приведены ее характеристики и уровень, на котором произойдет следующая мутация. Спасибо, Лассе!


   
Столица Тиралин
   Город состоит из двух частей. Сначала обойдем первую. Достопримечательности: дом мэра, лавка с пузырьками маны и золотой морковкой, несколько NPC. Дом мэра стоит прямо за фонтаном. Заходите, поговорите с хозяином: “У гоблинов на болоте проблемы с Темными эльфами, а глава гномов пропал”, — зайдите в дверь справа, ведущую на лестницу. Наверху стоит сундук с картой Зачарованного Леса (map of Enchanted Forest). Там же найдете кучу узелков, пузырьков и очередную интересную книжку из пары страниц.
    У гнома перед домом мэра купите три гномовских кристалла. Идите в арку рядом. Оттуда выступит неугомонный Seamus с коллекцией каменных фэйри (самым серьезным у меня был Garbat 10-го уровня). Бейте, проходите. У ворот вдали стоит следующий желающий посостязаться — гном Eirik с коллекцией из трех водяных фэйри (около 10-го уровня). Не ломитесь в ворота — они будут заперты, пока вы не найдете Квинлина и не возьмете у него ключи.
    Заходите в магическую лавку напротив ворот. Естественно, сначала придется отловить в подвале 9-го пикси. В сундуке над лестницей обязательно возьмите ключ от городских подземелий (Catacomb Key). Потом откроется торговля. Ассортимент: золотая морковка (актуально после 50-го уровня), чесночный настой (позволяет избегать поединков), пузырьки маны и хитрая штука для изменения стандартных имен фэйри. Денег у вас должно быть около 1000 монет, но попридержите их, закупив лишь несколько флаконов для восстановления магии. Идите назад к фонтану.
    С другой стороны находится еще одна арка — проход в дальнюю часть города. Идите. Слева увидите круг, куда вас будет переносить руна Тиралина (когда вы ее заимеете). Вдали внизу — вход в подземелья. Пока идем вперед. Слева будет дверь в трактир. Ассортимент услуг: обмен серебряных сфер на прочие магические товары, азартная игра с

32 Kb

Книга фэйри с полной коллекцией
из 77 фей - предмет законной
гордости. Читами автор
не пользовался.

математическим уклоном (ставка 15 монет), эльфийская музыка. Наверху сидит товарищ, жаждущий поменять редкую природную фэйри — фиолетового мухомора (такие и впрямь не ловятся, окрестности заполнены красными и зелеными грибами) — на каменного Jumrock. Проблема в том, что Jumrock тоже редкость — его придется растить самим из Jumjum'а.
   Дальше по улице находится лавка травника. Прежде чем идти туда, зайдите в дверь напротив — в лавку к гному-меняле — и купите еще два гномовских кристалла. У травника хозяйка продаст вам за пять кристаллов руну Туманного Болота (Rune of Dunmore). У нее же можно купить исцеляющие снадобья для фей. У эльфа рядом продаются магические сферы — затарьтесь десятком серебряных и несколькими золотыми. Зайдите (если остались деньги) к магическому торговцу наверху. Потом идите в подземелье.
   Подземелье состоит из нескольких залов. В одном из них обратите внимание на запертую дверь — сюда вы вернетесь позже с ключом Квинлина. Мирные NPC — филин и магический торговец. Фэйри — довольно сильный фэйри тьмы Turnox или Manox (глушите его водой!), уже знакомые вам феи хаоса (бейте природой). В сундуке найдете красный камень Evolutionary Magic of Fire. Пополнив коллекцию несколькими экзотическими экземплярами местного зоопарка, выходите в город, идите мимо лавки травника к дальним воротам. Выходите из города.


   
Дальняя часть Зачарованного Леса
   Состоит из одного квадрата, отсюда начинаются пеший путь к Туманному Болоту (пока закрыт кустом) и проход-мостик из воздушных вихрей над пропастью — к Темным Пещерам, населенным пси-фэйри. Ходите тут, ловите летадл для коллекции, копите деньги. Совет: за воротами-аркой справа увидите дерево. Около него почти всегда можно застать фэйри 35-40 уровня одного из двух видов: Tinefol или Pfoe. Первый нужен вам в обязательном порядке. Ловите, а потом, когда сможете зачислить его в отряд (при первом же возвращении в Лондон), подействуйте на него найденным в подземелье Evolutionary Magic of Fire. У вас получится огненный фэйри: он нужен для борьбы с природой, хаосом, льдом, и его обязательно надо иметь для того, чтобы попасть в Лавовые Пещеры под городом гномов.
    Для коллекции вам нужны целых 4 (четыре) Tinefol (три превратятся в других существ) и два Pfoe (один смутирует). Удачи на охоте!
   Наловив разнообразных фэйри и прокачав команду, можно отправляться в Лондон, перекомпановывать отряд, заскочить к коттеджу, чтобы пополнить запас маны и сдать пикси (за первую пятерку Люциус даст 30 монет), — и можно телепортироваться на болота.


   
Деревня гоблинов на Темном Болоте
   Темное Болото (Dark Swamp) — это цепи небольших полузатопленных островков, окруженных водой, занимающие около десятка локаций. Ориентироваться нелегко, приходится запоминать путь и пользоваться правилами правой

31 Kb

Ловля дикого фэйри при
помощи магической сферы.

руки или левой ноги (как вам больше нравится). Деревня лежит в центре болота. Там вы изначально и оказываетесь.
   Первое, что видит Эми, — домики, ведущие к ним мостки и торчащий на них красноглазый темный эльф. Как только вы двинетесь в ту сторону, эльф атакует, и начнется поединок фэйри. Справиться с рядовым темным эльфом несложно — обычно у него три феи 10-15 уровня, из которых две — фэйри хаоса (соответственно, бить природой).
   Идите в деревню. Все поселение — четыре домика по краям и дом побольше в центре. По левой руке: в первом домике найдете карту болота (Map of the Dark Swamp). Во втором — ограбленные эльфами супруги, за избавление от “темных сил” они потом дадут вам что-нибудь.
   В третьем домике (внимание!) живет тренер фэйри. За 60 монет он даст вам возможность неограниченное количество раз побеждать двух его фэйри 19-го уровня — коргота и горгота. Во время боя из них падают монетки, так что реально один сеанс тренинга стоит около 25 монет. А очков дается много: от 125 до 150 — докачать так нужных фей до 20-го уровня очень просто.
   Четвертый дом — магазин. Там же найдете магического торговца (водные и пси-заклинания). После изгнания эльфов большая лечилка тут стоит всего 15 монет.
   В центральном доме находится мэр (Movit the Seer). Он расскажет о Cone Shell — морской раковине, которой сейчас владеет генерал темных эльфов. Ей можно призывать фэйри воды. Кроме того, в каменном круге где-то на болотах лежит магическая карта природы — ей обязательно надо завладеть: ее магия позволяет справляться с колючим терновником. Поговорив, возьмите в доме Rune Tiralin. Тут же стоит лесной эльф — он жил в лесной сторожке с женой, но когда всюду вырос терновник, он пошел за помощью и теперь не может вернуться домой. Запомните это.
   На мостках перед домом мэра поговорите с гоблином. Его побили эльфы. Когда Эми победит, он станет вновь ходить на болота для сбора лекарственных трав. Пучок реанимирующих травок стоит у него всего 8 монеток! Правда, сначала он предложит подраться с парой его фэйри.
   Спускайтесь на болото. Сначала сверните направо и побейте двух рядовых темных эльфов. Потом возвращайтесь к мосткам и идите налево — победите их генерала (его армия — нечто типа Rasrow 17 уровня, Maulrow 10, Violectra 3, Ferix 4). Кстати, до победы над тремя его подчиненными он просто не будет с вами сражаться. Трофей — та самая морская раковина. Теперь смотрите внимательно: в некоторых местах (на берегу, на перекатах, у водопадов) слева вверху экрана появляется пиктограмма “раковина”. Значит, тут можно встать и подудеть. И кто-то приплывет, чтобы посражаться!
   После победы над генералом возвращайтесь в деревню пожинать лавры и слушать комплименты. Потом идите прочесывать болота.


   
Темные болота
   Найти тут что-то нелегко.

31 Kb

Все прирученные фэйри
отправляются на житье в
Лондон. Вот вернется
мама домой!..

Ориентируйтесь по блуждающим огням — они покажут, в какую сторону идти. Основная задача — найти круг камней и в нем магическую карту. Вторичная — отловить разбежавшихся по болоту пикси. Третья — собрать монетки и узелки, которыми щедро украшен пейзаж. И наконец, максимально пополнить коллекцию разнообразными фэйри.
   Тут водятся феи природы 10-20 уровня: Corgot, Abnobery, Lana. В некоторых местах (например, при входе на локацию с несколькими пикси) можно встретить Viteria или Tinefol до 40 уровня. Огненный Tinezard, если вы его завели, должен сильно помочь. Время от времени вы будете наталкиваться на темных эльфов. Они чуть покруче деревенских, но большого вреда от них нет.
    От мостков налево (туда, где был генерал) через две локации находится вход в лес (под обрывом поймаете двух пикси). От мостков направо, если идти по правой руке, на третьей локации будут островки, где прячутся пикси. Я тут поймала 4 штуки. Тут же стоит интересный сундук. От мостков направо же, но по левой руке, вы придете к кругу камней. Рядом топчется темный эльф. Уровень войска (состав может меняться от игры к игре) приблизительно таков: Greez 22 уровня, Stobat 21, Stobat 20, Sirael 23. Невдалеке в болоте ошивается еще один красноглазый тип, но он еще слабее. В круге камней наверху возьмите первую волшебную карту фэйри — Fairy Card of Nature. Теперь, нажав F2, зайдите в раздел инвентори и поставьте первой фэйри фею природы. Рядом растет колючий куст — подойдите к нему и посмотрите, что будет: в награду вам достанется серебряная сфера.
   Теперь для Эми открылись многие новые пути. Слетайте в Сад Фей, поговорите с гоблином Рафи. Он посоветует разыскать другие карты фэйри, начав с карты земли. По слухам, ее можно найти в Мире Облаков, а попасть туда можно при помощи механизмов гномов, что живут высоко в горах в Башне Гномов. Но сначала стоит доделать то, что еще не сделано. Выполнять следующие несколько разделов можно в произвольном порядке. Для ориентировки скажу, что к этому моменту в моей коллекции было около 25 фэйри, средний уровень пяти бойцов был 25, было отловлено 16 пикси.


   
Подвал коттеджа
   За первых пять пикси хранитель пикси Люциус дает 30 монеток. За
вторыхключ от подвала своего дома Cellar Key “Key of the Guardian of Pixies”. Подвал огромен — это уменьшенный вариант Мира Теней, куда вы пойдете к концу игры. Тут можно поймать трех разных фэйри хаоса: Rasrow, Skeblo и Akritar. Тут же стоит сундук с запором головоломкой (можно жать на кнопки неограниченное число раз), где лежит зеленый камень Evolutionary Magic of Nature. Подействовав им на Tinefol или Pfoe, можно получить совсем новых фэйри. Дорожка из воздушных вихрей пока для Эми недоступна — просто запомните, что она есть.

   
Лесная сторожка

24 Kb

Пси-фэйри минтаур - противник
довольно серьезный. Но и экспы
за него много дают. Поэтому
охота на пси - любимая
тренировка юных фэйри.


   Путь в Тиларин из Эндевы лежит прямо, поворот же направо приведет в другую часть Зачарованного Леса, где на третьем квадрате вы найдете лесную сторожку. Хозяйка сторожки (ее мужа вы видели в доме сира на болоте) попросит вас убрать из окрестностей всю колючую флору. Причем она будет говорить, сколько кустов еще осталось. Один из кустов растет прямо на крыше дома. Когда закончите работу, в награду вам дадут гномовский артефакт, нужный для запуска их машин: Elemental Key of Nature.


   
Путь к Башне Гномов
   Телепортируйтесь к коттеджу и двигайтесь к горам. На первой локации вы сможете убрать в пещере колючий куст и поговорить с гномом. Странная история — он доэкспериментировался до того, что его непрерывно бьют по голове молнии, вот он и отсиживается в пещере... У него есть энергетический фэйри, которого вы можете купить за 400 монет. Дороговато, но дарби украсит коллекцию. Тут же сидит очередной магический торговец, который как раз продает энергетические заклинания.
   На следующей локации (с филином) идите направо, убирайте куст, и вы в горах! Там на узеньком мостике вас поджидает красноглазый эльф. Бейте, идите дальше. С этого момента темные эльфы будут попадаться регулярно. Кроме того, смотрите по сторонам — тут живут разнообразные каменные фэйри (Gremor, Jumjum, Stobat от 11 до 25 уровня), а по кустам и обрывам запрятано много хороших вещичек.
   Через две локации дойдете до большого котлована. Он велик (на дне поймаете 17-го пикси), есть где побродить и даже заблудиться, но выход из него только один — темный проход приведет вас на красивейший обрыв с водопадом. Слева на узком мостике стоит темный эльф посильнее тех, что встречались на пути раньше. Справа проход к Темным Пещерам, где живут пси-фэйри. Можно сначала заглянуть туда, чтобы отловить пси для коллекции.


   
Dark Caves — Темные Пещеры
   Это небольшая система запутанных коридоров. По левой руке от входа выйдете к пещере с сокровищами, по правой — на обрыв за пропастью в Зачарованном Лесу. Кроме того, тут в изобилии произрастают гномовские кристаллы и водятся фэйри Mentaur и Mengr от 25 до 40 уровня. Поохотившись, возвращайтесь на горный обрыв. Теперь идите к темному эльфу у водопада. Примерные противники, которые могут вам встретиться: Goop уровня 27, Turnox 27, Tinezard 32, Psyrow 30, Fygaery 28. Бейте его и двигайтесь вперед — на следующей локации вас ждет Башня Гномов.


   
Башня гномов
   На первом этаже гном расскажет вам, что вход в город гномов Managham перегородил огромный валун. Кроме того, вам придется победить его в поединке фэйри, чтобы пройти дальше. Возьмите Rune of the Dwarf Tower, которая лежит между книжных полок, и послушайте рассказ о древних машинах гномов.

25 Kb

В это "теплое местечко" не
рекомендуется ходить без
магической защиты - огненной
карты фэйри и огненной же феи
за плечом - сгоришь!

На втором этаже вас ждет еще один гном, поединок с ним и рассказ о Мире Облаков. На третьем этаже снова гном с рассказом о Белом Друиде, поединок и карта Горной Страны Map of the Mountain World. И, наконец, на чердаке вас ждет четвертый гном, победив которого, вы получаете доступ к сундуку со второй частью подъемного механизма Elemental Key of the Earth.
   Выходите из башни. Обследуйте скальный карниз: с этой локации есть путь на целых четыре квадрата: 1) карниз, ведущий к Темным Пещерам, откуда вы пришли; 2) проход вглубь к Горным Вершинам и городу гномов Манагхаму (чуть не доходя до башни); 3) кольцевой коридор у башни с механизмом гномов, который доставит Эми в Мир Облаков; 4) проход в самом конце скального карниза к святилищу гномов, где хранятся их артефакты. Путь туда преграждает страж. Сначала заглянем к нему.
   После выхода из башни двигайтесь вдоль карниза дальше направо. В конце карниза у пещеры стоит гном. Он согласится пропустить вас в охраняемое им место, если вы одолеете его в поединке. Условие: в вашей команде обязательно должен присутствовать хоть один пси-фэйри. Если вы были в Темных Пещерах, пси у вас есть. Летите в Лондон, включайте пси в команду и возвращайтесь по руне Rune of the Dwarf Tower. Победив гнома, проходите дальше.
    Справа от входа находится светящееся пятно — телепортер. Выход из него — на узком скальном уступе за пропастью. Пока не лезьте туда, идите через мост к гному. Он скажет, что готов дать доступ к артефактам дварфов, если Эми докажет свою легитимность: для этого ей нужно принести гному-хранителю набор древних гномьих орудий dwarfen tools.


   
Путь к горным вершинам
   Для запуска машины гномов нам не хватает третьего Elemental Key. Искать его можно отправиться только в одно место — в проход, ведущий на горные вершины. Заходите туда. На следующей локации первым, кого вы встретите, будет Вождь темных эльфов (Leader of the Shadow Elves) с войском из трех огненных фэйри. Поскольку ваша водная тадана уже давно превратилась в океану уровня так 40-го, его ждет большое разочарование... Обиженный, эльф исчезнет, а вам станут доступны три тропки, ведущие в систему скальных коридоров.
   На самом деле все три дорожки ведут в одно и то же место. Путь по левой руке — к столице горных гномов, но он блокирован гигантским валуном. Запомните это. Кроме того, тут есть пара пещер с сундуками и сферами, и тут же бегает очередной пикси. Ловите! Потом отправляйтесь в проход, ведущий к горным вершинам.
   Сначала вы попадете на большую локацию с зеленым горным ущельем. Выход к пикам в дальнем конце. Интересности: пещера с гномом, который продемонстрирует вам в бою коллекцию из четырех фэйри: тинефоль и три его производные. Рядом пещера с сокровищами. На плато в центре провала скачет пикси — увы, пока к нему не подобраться. Придется прийти сюда позже, когда

31 Kb

Путь к Башне Гномов - это не
сплошь бои и тернии,
попадаются и подарки.

обзаведемся картой воздуха и воздушным фэйри. Обитатели этого места — фэйри природы и камня от 11 до 40 уровня.
   Через проход вы попадаете в ледяной туннель. Сначала зайдите налево: кроме пары сундуков, там мне в двух играх встречался уникальный пси-фэйри. Потом вернитесь из тупика и идите разбираться с темным эльфом, загораживающим проход. Бейте его, встречных пси-фэйри и выходите из пещеры. Вас ждет мир льда!


   
Горные Пики
   Наверное, йети этот мир обрывов и сугробов пришелся бы по душе — Эми же придется быть осторожной. Его обитатели — ледяные феи четырех видов: три медведя Feez, Greez и Greezlok и Снежная Королева красавица Glasses. Если вы забыли прихватить огненного тинезарда, может прийтись туговато...
    Сначала идите налево. Тропинка приведет вас к мостику, за которым виден вход в пещеру Ice Caves. Двигаясь по левой руке, вы придете к гроту с руной Мира Льда (Rune of the Ice World). Дальше по левой руке будет проход во внутреннюю темную пещеру, где вы встретите сына Главы гномов Квинлина Лассе. Лассе искал отца в лесах, на болотах, и, не найдя следов, отправился в горы. В этой пещере его заперли четыре диких фэйри, теперь он сидит и мерзнет здесь! Задача Эми — облазить все закоулки и карнизы грота (обратите внимание на светящееся облако, которое создает ступень к водопаду), разыскать четырех пси-фэйри и накрутить им хвосты. После этого благодарный Лассе даст Эми то, за чем мы и полезли в горы — Elementary Key of Air. Можно отправляться к Башне Гномов и запускать подъемник в Мир Облаков! Но прежде обследуйте пики.
    Во-первых, выйдя из грота Лассе, отловите бегающего по заснеженным проходам пикси (резвая тварь!). Во-вторых, отправляйтесь назад через мост по тропинке до другого ее конца. За пропастью и мостиком из воздушных вихрей видны еще один пикси и голубой камень Evolutionary Stone of Air. Запомните это. Под елкой рядом с этой пропастью можно отловить самых крутых ледяных фэйри — глассес и гризлока. Поймав, с чистой совестью и коллекцией этак из 40 фэйри отправляйтесь к машине гномов.


   
Мир Облаков
   Похоже, филины — птицы очень высокого полета, ибо первым по прибытии Эми встретит именно крылатый гид этой породы. Он расскажет, что некогда цветущий и весьма любимый всеми жителями Сэнсеры Мир Облаков ныне опустел. Сердце Сэнсеры — Белый Собор, Арена на севере, павильон остались лишь воспоминаниями.
   Но и сейчас все неплохо. Мир Облаков — это чудесное светлое место, состоящее из парящих в небе островов, соединенных мраморными мостами. Среди травы и цветов виднеются обломки античных колонн. Вот в них-то и живут здешние воздушные фэйри. Кроме них, можно встретить старых знакомых из мира природы уровня так 40-го.
   Проходим на островок, деремся со встречными летадлами и, как обычно,

30 Kb

Пейзажи в игре достойны кисти
Лукаса Кранаха - есть чем
полюбоваться!

сперва двигаемся налево. Мостик приведет вас к холмистому зеленому острову. За одним из холмов найдете сундук с картой Мира Облаков — Map of the Cloud Realm. В соседнем холме вход в телепортер. Заходим, выходим, любуемся водопадом, падающим из ниоткуда в никуда, замечаем рядом магическое облачко, которое при активации создаст ступеньки к холму, где сидит 20-й пикси (тех 2-х в горах, что пока недоступны, мы не считали). Путь дальше блокирует большой валун — увы, Арена пока тоже недоступна!
   Возвращаемся к точке прибытия, чтобы пойти теперь направо. Длинный мост — переход на следующий квадрат. Там поднимаемся в башню и наверху находим темного эльфа с пятком разномастных фэйри. Побив, идите на островок. Именно сюда будет нас доставлять Руна Облаков, когда мы ее отыщем. Длинный мост впереди ведет к Белому Собору. Сходите, полюбуйтесь, попасть туда вы пока не сможете — через пропасть идет только цепочка воздушных вихрей. Другой выход с островка — вниз через другую башню, но, естественно, его тоже охраняет темный эльф. Бьем, спускаемся вниз, проходим через телепортер и попадаем на локацию с павильоном. Наконец-то нас ждет встреча с хранителем мира Сэнсеры Белым Друидом. Обратите внимание на магического торговца, который предлагает вам магию воздуха и света.
   White Druid — Белый Друид — стоит в беседке за перекрестком. Он удивлен, увидев Эми, и говорит, что она должна доказать, что именно она — предсказанный Мастер Фэйри из пророчества, для чего победить пару темных эльфов, которые тут же материализуются из воздуха неподалеку. У каждого из супостатов по четыре фэйри, бейте и возвращайтесь к друиду. Он даст вам в награду магическую карту земли (Fairy Card of Earth). Если сделать активным фэйри каменного летадлу, то, когда вы подойдете к темному конусообразному валуну, которых вы уже встречали немало, фэйри взорвет камень и освободит путь!


   
Валуны
   Попробуйте убирать валуны — прямо на квадрате с павильоном есть парочка. Один загораживает мостик, другой (в нем спрятана золотая сфера) лежит в пустом бассейне напротив. Кстати, там же можно отловить интересного фэйри воздуха — Gorael в желтых доспехах прекрасно смотрится в коллекции!


   
Путь к инструментам гномов
   Перечислю другие камни, которые лежат на разных локациях.
   Третий валун лежит у пещеры с телепортером с Саду Фей (самая первая локация), закрывая путь в небольшую долину с еще одним подъемником гномов в Мир Облаков. Убирайте камень и езжайте туда. Наверху на небольшом острове обитают металлические фэйри и стоят три сундука с гномовскими инструментами (помните, вас просили их принести?). У сундуков на вас нападут четыре металлических фэйри разом (Minari и Megari от 19 до 24 уровня). Бейте водой — очень

20 Kb

Мир Теней. Ступени уводят вниз.
Не упади, Эми!

помогает!
    Сундуки заперты головоломками. Привожу последовательность нажатий (отгадка в девять ходов). Сначала по углам (1,1), (3,3), (1,3), (3,1). Потом по серединам сторон (2,1), (2,3), (1,2), (3,3). И последнее нажатие в центре (2,2). Первая цифра в скобках обозначает ряд, вторая — столбец матрицы 3х3. Так вы получите 6 комплектов инструментов. Посмотрите экран помощи: там нарисовано, что если подействовать инструментом на Minari — вы можете поймать парочку их прямо тут, а третьего (и еще сколько надо) на гномовской фабрике — то из него получится Megari, а при вторичном воздействии — Gigarex. Пополните коллекцию.
    Назад спускайтесь снова на лифте — внизу появился очередной пикси, которого надо поймать! Вот теперь можно телепортироваться назад к Башне Гномов и отнести на соседний квадрат хранителю инструменты. Он сотворит несколько летающих ступеней, по которым можно добраться до сундука. Сначала идите назад через мост к телепортеру на обрыв, а оттуда прыгайте, прыгайте, прыгайте... Награда — Elementary Key of Fire, который позже даст вам доступ в Лавовые Пещеры.

   
Валуны в горах
   Через локацию от коттеджа по направлению к Башне Гномов найдете два валуна. Первый скрывает мешочек, а второй дает доступ к замкнутой долине с несколькими водопадами. Проходите туда. Во-первых, раковина позволит вам выманить из воды и поймать водяных фэйри, которых вы еще не встречали: Amnis и Ceramnis. Кроме того, тут обитает множество тадан и гупов. Все твари — от 20-го до 40-го уровня.
    В дальней части долины стоит эльф с коллекцией из пяти ледяных фэйри от 20-го до 50-го уровня. Тинизард при вас? Тогда получите награду за победу в непростом поединке: Key to the Town Hall (открывает левую дверь в доме мэра в Тиралине, там всякие полезности и четырехлистный клевер (сундук запечатан головоломкой), увеличивающий вероятность получения заклинаний у магических торговцев).
   На пути к Башне Гномов есть еще валуны, скрывающие сокровища — на дне котлована и на краю обрыва (за локацию до башни).
   За Башней Гномов на пути к Пикам валун преграждает путь в подземный город гномов Манагхам. Но об этом поговорим ниже, когда придет пора.

   
Мир Облаков, Арена
   В Облачном Мире, как вы помните, валун загораживал дорогу к Арене. Итак, налево мимо подъемника гномов, через мостик, телепортер идем к валуну. Сносим, и вот мы уже смотрим на амфитеатр вдали. А перед нами на мостике стоит Белый Друид. Он расскажет, что Арена раньше была местом славы Мастеров Фэйри, теперь же ее оккупировали темные эльфы. Вон, кстати, один неподалеку. Идем посмотреть. У эльфа интересная армия: один зегбузз (хаос) и штук семь турноксов и маноксов (тьма). Для разнообразия нападают они все вместе.

20 Kb

Терновые кусты растут всюду.
И только найденная на болоте
магическая карта природы
позволит извести колючую
флору.

Неплохая тактика — выставить океану (вода), которая быстро вышибет с поля всех фэйри тьмы, а потом витерию (или кто там у вас от природы), которая добьет зегбузза. В награду Эми получит любопытный трофей — посох Главы гномов Квинлина.
   Рядом на Арене стоит похожая на бабочку-махаона фея света суана (Suane Light Fairy) — Хранитель Арены (the Keeper of the Arena). Ее преследует зегбузз хаоса, и она просит помощи. После поражения зегбузза суана присоединяется к отряду Эми. Кстати, изловить этого зегбузза мне не удалось: надпись “Поймай фэйри!” и пиктограмма сферы просто не появлялись на экране. Жаль!


   
Турнир фэйри на Большом Дереве
   После поединка подойдите поговорить к Друиду. Он скажет, что посох Квинлина — это доказательство предательства гномов, и что теперь нам надо поговорить с мэром Тиларина, тот знает, что делать. Идем в Тиларин. Мэр предлагает послать самого сильного Мастера Фэйри, чтобы тот разыскал и остановил Квинлина. А кто самый сильный, определит турнир, который вскоре состоится на Гигантском Дереве, что растет на болоте.
   Чтобы прийти к Гигантскому Дереву, надо от телепортера повернуть по мосткам налево. Убрав куст терновника, натыкаемся на эльфа по имени Янус (Janus), который оплакивает потерю на поединке своего возлюбленного зегбузза. И при этом полностью блокирует путь дальше.
   Увы, в диком состоянии зегбуззы почему-то не ловятся! Вспоминаем, что в лавке травника владелица очень хотела выменять зегбузза на суану, отправляемся к ней и меняем фею света на пятнистую тварь. Идем назад к Янусу и дарим ему зегбузза. Тот в обмен дает нам плохонького каменного фэйри 0-го уровня и исчезает. Се ля ви!
   Идем дальше, колошматя по пути многочисленных мухоморов и навязчивых силл 40-го уровня. Ловим очередного пикси. Приходим к Дереву. Чтобы победить, надо по спиральной лестнице вокруг ствола дойти до вершины. Приступаем. Сначала бьем Люциуса с его коллекцией каменных фэйри приблизительно 35-го уровня. Потом нашего знакомого гнома Эрика (он верит, что обвинения в адрес гномов — это недоразумение) с его командой фэйри воды и льда. Наконец, путь нам преграждает обретший зегбузза Янус (фей за это время волшебным образом вырос до 38-го уровня). Бьем, идем дальше. Да, Янус обижен на своего проигравшего зегбузза и возвращает вам его назад. Разговариваем с гоблином, сражаемся с ним (он тоже готов отстаивать невиновность гномов), после чего наконец получаем награду: Fairy Card of Air. Карта воздуха при активной воздушной фэйри за плечом Эми дает возможность прыгать по воздушным вихрям (как вы вскоре убедитесь, занятие не для слабонервных!).


   
По воздушным вихрям
   Их много на разных локациях, я даже не буду пытаться перечислять все. Поскольку вам нужно продолжать

23 Kb

Так похожий на Наполеона
генерал темных эльфов владеет
морской раковиной,
позволяющей вызывать фэйри
воды. Чтобы получить это
сокровище, нужно победить
его хозяина в бою.

растить команду, используйте этот момент для вторичного исследования локаций на предмет нахождения маленьких смерчей.
   Тренировки стоит начать с локации за коттеджем, где сидел филин. Попрыгайте, потренируйтесь. Пройдите путь к Башне Гномов. Пара сфер, снятых с высоких скал, будет наградой за труды.
   За Башней Гномов идите к Пикам. В долине с пропастью внизу снимите со скалы 22-го пикси. Выйдя на Пики, идите направо. За пропастью отловите 23-го пикси и возьмите камень эволюции воздуха. Если в коллекции есть лишний тинефоль — подействуйте на него и посмотрите на результат!
   В подвале коттеджа Люциуса вихри дают доступ к сокровищам — паре кристаллических сфер и сундуку. На локации с павильоном воздушные вихри образуют лесенку к камню эволюции природы, лежащему на вершине одной из колонн. Наконец, в Мире Облаков цепочка вихрей даст возможность преодолеть пропасть, преграждающую путь к Белому Собору.

   
Белый Собор
   Попрыгав по вихрям, преодолеваем пропасть. Кстати, тут водятся редкие воздушные фэйри, а на холме сверкает магическое облачко (строит ступеньки к другому холму). Естественно, на подходе к Собору вас поджидает темный эльф. Бейте. Заходите в Собор.
   Есть ли локации, недоступные для магических торговцев? Похоже, нет! Данный торгует светлой магией. В соборе встречаем Друида. Он говорит, что пленил гнома, пришедшего обворовать его. Кстати, по углам собора лежит много полезных вещичек. А гном — наш старый знакомый Лассе. Он отвергает обвинение в воровстве и дает Эми ключ от фактории (Key to the Dwarf Factory). Лассе просит пойти ее в Монагхам (Monagham) на заброшенную фабрику — там, по его словам, можно найти ответы на все вопросы.


   
Монагхам, заброшенная фабрика
   Убрав камень с дороги (локация за Башней Гномов), вы попадаете в обширные пещеры. Вдали светятся огни города — вам туда. Встречный филин введет Эми в курс дела.
   Первый ярус состоит из трех домов. В задней комнате первого же дома лежит руна Пещерного Мира (Rune of the Cave World). Там же гном предлагает сменять экзотического энергетического фэйри на крутого воздушного — решайте сами, надо ли вам это. Второй дом — мэрия. В награду за расчистку пути Эми там дадут мешочек с 15-ю кристаллами. На улице гном расскажет о магической карте огняFairy Card of Fire, способной защитить от жара. В третьем доме Джани (Jani), подруга Лассе, волнуется за пропавшего приятеля. Дальше идет подъем в гору, где на повороте увидите дверь в стене. Это и есть дверь на факторию гномов.
   Следующий ярус — дом с открывающим его рычагом. В нем находится лифт, ездящий вниз, в Огненные Пещеры. За домом — круг телепортера. Рядом кузня. Если у вас есть инструменты гномов (tools of the dwarves), кузнец начнет

34 Kb

Этот скелет мечтает об одном -
поглядеть на огненного пикса.
За сбывшуюся мечту он даст
нам ключ, без которого не дойти
до Темного Собора.

ковать заклинания для металлических фэйри! И, наконец, последнее здание — это магазин, продающий товары за кристаллы. Тут же сидит один из магических торговцев с магией для огненных и пси-фэйри.
    Идем на факторию. На фабрике на Эми нападают три металлических фэйри охраны — пара Minari и Gigareх, причем сразу всем скопом. Если у вас есть океана — ее это развлечет.
    Наверху стоит Глава гномов Квинлин (Quinlin). Он рассказывает, что по просьбе Друида помог ему изготовить стража, который стережет магический портал между Сэнсерой и Землей, а потом Друид предал его и запер тут, на собственной фабрике. То есть во всем виноват сам Друид! На прощанье Квинлин дает Эми ключ от Мира ТенейKey to the Shadow Realm.
   На самом деле этот ключ — универсальная гномовская отмычка, которая кроме Мира Теней может отомкнуть другие запертые гномами двери. Да, не забудьте сходить назад в Белый Собор, подраться с Главой темных эльфов и освободить Лассе! А потом посетить его в доме Джани, где они отблагодарят вас — в частности, Джани даст еще одного энергетического дарби для коллекции. Лассе же попросит передать привет гоблину Рафи. Если вы не поленитесь это сделать, Рафи расскажет, что в путешествии он слышал о камне, спрятанном за красивым водопадом. Имеются в виду водопады за коттеджем. Если вы обойдете их слева, обнаружится скрытая система пещер, населенных пси-фэйри. Редкий в других местах белтаур — здесь обычное явление. А кроме того, тут действительно спрятан второй огненный камень превращения. Если вы не нашли первый, этот позволит вам сделать из тинефоля огненного фэйри, нужного для визита в Лавовые Пещеры.


   
За закрытыми дверями
   Первая дверь находится в подвалах под Тиралином. За ней — чудесное место для прогулок юных девиц, со склепами, скелетами по углам и с гиканьем выскакивающих из темных углов фэйри тьмы и хаоса. Но главное — в дальней части вы найдете замечательный рог (fairy horn), и с этого момента Эми сможет вызывать на бой всех фэйри, спрятавшихся в укрытиях!
    Вторая дверь — третьи ворота (тут вы встретили гнома Эрика), ведущие из Тиралина. За ними лежит до сих пор закрытая для Эми часть леса с древними развалинами. Развалины — единственное место в стране, где встречаются фэйри света Driane и Lighane. Поймав таких, вы можете вырастить свою суану вместо утраченной. Здесь же можно отловить энергетического фэйри дарби. Кроме того, в развалинах и вокруг вы отыщете два эволюционных камня природы, кристаллические сферы и очередную магическую карту фэйри — Fairy Card of Psi Magic. При наличии активной пси-фэйри Эми будет знать, где находится ближайшая дикая фэйри.
   Третья дверь — за лесной сторожкой. Зайдя, отловите очередного хихикающего пикси. А главная достопримечательность локации — несколько фей природы на поляне,

43 Kb

Портреты фей, не
встречающихся в природе. Их
можно только взрастить
самим. Часть первая.

которые всем скопом стерегут последнюю волшебную магическую карту — карту огня (Fairy Card of Fire). Идти сюда придется: карта — квестовая вещь. Нападают хранители всем коллективом, а именно: две блюмеллы 57-го уровня и четверо тазе 38 уровня. Изначально тазе защищены от ущерба — нужно по пять выстрелов на каждого, чтобы проломить эту защиту. Этот бой показался мне одним из самых трудных в игре.

   
Огненные пещеры Dark Caves
   Замечательное место, расположенное под городом гномов. Для похода сюда нужны две вещи: магическая огненная карта и огненный фэйри за плечом, иначе Эми сгорает от жара. Цель похода — отлов воплощенной мечты заблудшего скелета из Shadow Realm — огненного фэйри Pix.
   Спустившись на лифте и преодолев по воздушным вихрям пропасть над лавовым ущельем, попадаем в первую огненную пещеру. Тут много кристаллов и маленьких огненных дракончиков Dragwin. Если подействовать на них эволюционным камнем огня, получите существо покруче — Flagwin. Из этой пещеры только один выход в большой зал.
    Перед вами огромный зал с уходящими куда-то из него туннелями. На самом деле, к нему присоединены всего пара локаций, каждая с одним входом и одним выходом. Обходите их. Тут ваша задача — отловить необходимого Pix (ловятся и его старшие братья) и взять несколько эволюционных камней огня, которые раскиданы тут и сям. Выполнив, телепортируйтесь к коттеджу за бесплатной маной.


   
Shadow Realm — Мир Теней
   Мир Теней лежит за большим деревом на болоте. Как объяснит гид-филин, его существование уравновешивает свет остальной Сэнсеры. Заходите внутрь.
   Темно. Впереди кто-то ползает. На ступеньках торчит темный эльф. Злой. Бьем. Идем дальше. Облачко справа (за вихрями) создает ступени к колонне, у которой сидит очередной пикси. В конце локации Эми поджидает очередной эльф с пятеркой фэйри приблизительно 50-го уровня.
   Вторая локация начинается с лесенки, на которой стоит Глава темных эльфов. Странно, но его войско чуть слабее, чем у миньонов. Бьем и проходим в зал за его спиной: это центральная площадь всего Царства Теней. Тут есть круг для телепортации и трое запертых ворот с замками разного цвета. Облачко магических светлячков в углу зала создает ступени, которые позволят пропрыгать к сундуку с красным ключом (Red Bone Key).
   За красными воротами лежит третья локация. Справа за качающимися ступенями найдете последнюю руну
для телепортацииRune of the Shadow Realm. Вдали на склепах, окруженный грудами костей, сидит магический торговец — судя по всему, предыдущих покупателей он съел! Но ассортимент у него хорош: заклинания огня, льда, тьмы и хаоса. Рядом с ним стоит шкатулка, а в ней лежит зеленый ключик Green Bone Key. Возвращайтесь в центральный

45 Kb

Портреты фей, не
встречающихся в природе.
Часть вторая.

зал.
    За зелеными воротами короткий переход ведет к четвертой локации. Снова дорогу преграждает темный эльф с пятком фэйри — бьем! По одной из многочисленных лесенок идите к сундуку в центре, там последний кусок карты страны — Map of the Shadow Realm. В конце локации вас ждет еще одна встреча с темным эльфом. За ним проход на пятый квадрат Царства Теней.
    Главное на этом квадрате — не пустой трон, а парочка скелетов на островке, до которого вам придется допрыгнуть с лестницы неподалеку (прыгать надо где-то с середины третьей ступеньки, если считать сверху). У стоящего на коленях скелета есть нужный Эми Blue Bone Key. Он расскажет, что отправился в Царство Теней за прекрасным огненным фэйри под названием Pix. Если вы покажете ему пикса, он отдаст ключ. Если вы были в огненных пещерах, пикс у вас имеется. Получив ключ, возвращайтесь в центральный зал и открывайте последние ворота. Теперь путь Эми лежит к Темному Собору.


   
Путь к Темному Собору. Страж
   До Темного Собора надо пройти три локации. Во-первых, по пути поймайте 28-го пикси. По сторонам за качающимися ступенями (гимн каскадерству) разложены мешочки с добром, кристаллы и сферы. Попрыгайте, развлекитесь!
   Дорога идет по мосткам, путь время от времени преграждают темные эльфы. Самый тяжелый бой последний — когда два эльфа объединяют свои армии, чтобы напасть на вас. Приблизительный состав: Manox уровня 49, Segbuzz 44, Turnox 54, Taze 44, Amnis 32, Rasrow 51, Maulrow 39, Dracwin 30, Flagwin 25. Эта комбинация повторялась у меня в двух играх. Мало не покажется!
   У дверей Темного Собора вас ждет Белый Друид: он считает, что объединение миров Сэнсеры и Земли, которое сулит пророчество, — это гигантская ошибка, и готов остановить исполнение пророчества и саму Эми любой ценой. Но, честно говоря, после предыдущего боя его армия всего из пяти фэйри (три каменные) впечатления не производит!
   В центре Собора стоит скульптура, а вокруг кружат металлические фэйри — это и есть тот Страж, которого нужно уничтожить. Вот только подойти к нему не удается — его окружает магическая аура. Снова идем искать друида. Поднимаемся на верх собора через боковую дверь. По пути ловим последнюю парочку пикси. Наверху стоит Друид — его новая армия — две фэйри света и три феи тьмы — снова готова к битве. После победы Эми он говорит, что вручает судьбу Сэнсеры в ее руки и снимает магическую защиту со Стража. Теперь можно Стража уничтожить.
   Последний бой не кажется трудным — прокачанные феи воды без труда справятся с задачей. Драться предстоит с пятью металлическими фэйри — Minari 39 уровня, Gigarex 49, Minari 39, Megary 39, Gigarex 60 — и собственно Стражем — фигурой со стреляющими, но неподвижными глазами, которые надо уничтожить в начале боя. После этого легко превратить в металлолом остальных защитников (коррозия металла!). И, наконец, смотрите заключительный ролик: похоже, сегодня вечером в Гайд-парке будет весело!
   Поздравляю! Вы прошли игру.

 

Hosted by uCoz